Остап я не понимаю о чем Вы говорите. Стилей в искусстве полно и все имеют право на существования, и ни кто это не оспаривает кажется, да и я об этом ни где и ни когда не писал. Мне может не нравится направление, стиль, манера, но если работа грамотная, я ей так же восхищаюсь как и то что мне ближе. Если работа дерьмо, так ни стиль ни еще что здесь ни при чем.
Качество растений говорит только о качестве растений и только, и оно ни какого отношения к искусству не имеют. С таким же успехом можно восхищаться качеством фруктов и красотой цветов растущих на деревьях и клумбах. Но может и с тошнить от них же, составленных в букет или подготовленных в качестве натюрморта из-за полнейшей безграмотности и бкезвкусице исполнения.
Дизайн и композиция штука не спорная, это если хотите правило хорошего тона для людей имеющих вкус, видение…..Ни где, и в том числе и у Амано не нарушается правило правильного построения композиции, уравновешенности, цвета, плановости и т.д. Хотя сейчас видимо стало мождно строить железобитонные заборчики и т.д.
Думаю не стоит говорить о дорожках, которые именно для любого художника имеют какое-то значение, если Вы не художник. Словами Жванецкого, - О вкусе кокоса, можно говорить с тем, кто его пробовал. Чтобы говорить о перспективе, так достаточно просто сходить в Музей и увидеть там, сколько гениальных работ, где нет дорожек. Это даже полезно было бы для всех.
Законы везде одни, хоть в воде, хоть в поле, хоть в лесу, особенно если речь о наземных пейзажах. Если говорить о пропорциях, так закон так же один, не взирая на высоту скульптуры, где они и нарушаются, что бы создать именно правильные пропорции. В разных стилях может рулить хоть правило левой ноги, но ее ни один грамотный дизайнер/художник, не поставит одну в левом крае поле, обязательно уравновесит другой или жоть протезом с другой и светом.. это и есть правило.
Уровень признательности в мире зависит не от вида пучка травы, не на рынке же, а от работы в целом и степени ее гениальности. Поэтому не только можно, но и нужно знакомить людей с разными стилями. Но при одном условии, пусть не на гениальных, но на грамотных работах, а не на фуфле дилетанском. И это будет правильно.
По поводу вкуса, это что бы предотвратить сей пример, типа вкусы у всех разные. Так когда я пришел продавать свои работы, как свободный художник на вернисаж, то их ни кто практически не брал. Пока мне не сказал один их местных художников, и не показал на примере что надо писать. Правда уточнив, что бы так научится писать, надо вначале разучиться это делать. И когда я начал малевать почеркушки, от которых тошнило, их начали мести и писать не успевал. Поэтому еще раз хочу сказать, что мне плевать на мнения знатоков цвета и конфигурации камней, лежащих в этой местности и направления парусов при написанной погоде, особенно если это копия Айвазовского, которую почему-то находятся люди по коментировать и исправить сюжет , я из-за них квалификацию потерял и руку испортил. Причем так, что когда писал для себя, уже в конце только понял, что же я делаю и пришлось все переписывать заново.
Добавлю, можно гениально сложить кучу из засохшего навоза, а может и стошнить, от золотой статуи.
И позвольте уж мне, заезженному и бездарному художнику, воспевать величественность и говорить о бездарности, когда у меня это спрашивают хотя бы.
И на последок добавлю, меня восхищают не стили и имена, а работы, и совершенно не важно, кто и в каком стиле их сделал. Было бы смешно об…ть импресу и восхищаться реализмом и пост модернизмом. Или восхищаться Ампиром, и обгаживать Готику. Этим кстати и занимаются отмороженные дилетанты, а для людей понимающих, это все и вызавает экстаз, не зависимо, в каком стиле у него сделана квартира, или загородный дом.
Здесь 100 работ
http://our-aquarium.narod.ru/content/design/1/des22.php.htm
Я отобрал для себя 9, одна под вопросом правда. Кто больше?
Хотя я конечно не протов, если кто хочет повосхищаться пучком травы, это его право, но замечу, не тогда, когда просят помощи по дизайну. В этом случае, пучок травы имеет такую же уместность, как ваза династии Мин в бомжатнике. Или кровать Людовика 14 в квартире с евро ремонтом.
Такаши Амано так говорит о своем подходе: "… это стремление превратить аквариум не в простое воспроизведение какой-то среды, а создать композицию, которая вызывает эмоции у зрителя. Это живое искусство, и аквариум является холстом. Как продолжение аналогии с искусством, аквариум натурального биотопа реалистичен, а Natire Aquarium импрессионистичен…"