[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Андрей, Котэ  
Аквариумный Форум Рыбий Бог » Общий раздел » Аквариум для новичков. » Помощь начиающму аквариумисту 2 ((продолжение дележки опытом))
Помощь начиающму аквариумисту 2
olgeika Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 17:21 | Сообщение # 141
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 16
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Город: Москва
Всем добрый день! Я полный чайник в акве! По большой просьбе ребенка купили аквариум 54 л, как начинающие. Пришли в магазин, продавец объяснил, что нужно насыпать грунт, поставить все оборудование, залить водой и включить фильтр на неделю, после этого прийти за рыбками. Все так и сделали. Грунт у нас привезен с черного моря, стоял дома года 4, мы его весь помыли, прокипятили, чтобы не попала разная инфекция. Правда по размеру не отбирали, он весь разнокалиберный. Это ошибка или нет?? Растения поставили искуственные, мыс корабля для украшения.
Купили рыб в двух магазинах. Конечно, как говориться, "жадность фраера погубит", но что делать если нравится много разных рыб. Мы купили: 10 неонов, 7 данио красных, 2 сомика, 3 молли-снежинки 2,5-3 см длиной, 2 скалярии по 5 см длиной. В другом магазине не устояли перед черным ножом ~7см, двумя мраморными гурами примерно как скалярии.
Через два дня исчезли 2 данио бесследно. Потом неон застрял в фильтре и погиб. Через день еще один неон умер.
Через неделю, как сказал продавец в магазине, мы почистили грунт, его слой у нас 3-4 см, но сифон оказался большим и слили почти пол-аквариума. Добавили отстоявшейся за неделю воды 22л.
К концу второй недели вода стала очень желтой, мутной и появился запах. Пошла в магазин и уже другой продавец сказал, что своей большой подменой мы не даем в акве развиться нормальному биобалансу, что первый месяц воду вообще менять не надо - чистить дно, фильтровать ту же воду и обратно в акву.