[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Андрей  
Аквариумный Форум Рыбий Бог » Аквариумное оборудование и многое другое. » Освещение. » И снова требуются ваши советы.... (Повысить освещенность в высоком аквариуме)
И снова требуются ваши советы....
ImP Дата: Пятница, 29.01.2010, 22:19 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщения: 386
Награды: 4  +
Репутация: 1  ±
Статус: Offline
Город: Москва
Решила, раз уж заползла на сайт, то уж доведу все вопросы до конца. Читать многочисленные темы и статьи про свет конечно полезно (однако всё равно довольно многое не ясно), но мне кажется в выборе ламп для конкретного аквариума при определённых условиях и целях всё же нужны соответствующие советы. Т.ч позвольте мне ещё немножко вас помучить. К тому же я совсем не разбираюсь в лампах, и => не имею и малейшего понятия какие нужно выбирать. Хотелось бы узнать какие по личному опыту предпочитаете вы, и какие подошли бы к: травнику, при высоте аквариума в 57см, и 4 местами для ламп длинною в 90см.

Помимо света, усвоила урок о необходимости земли и желательности углекислого газа. Кстати неплохо было бы поподробней разъяснить об углекислом газе, т.к. на собственной шкуре не испытала, зато лично узрела результат и похвальные возгласы знакомого.

 
чейз Дата: Пятница, 29.01.2010, 22:38 | Сообщение # 2
Свой
Группа: Модераторы
Сообщения: 3055
Награды: 31  +
Репутация: 20  ±
Статус: Offline
Город: СПб
Про лампы не скажу, высоты такой не имел, но знаю что пробить ее сложно.
А вот в аквариумах с землей происходит анаэробная жизнь, поэтому СО2 там не нужно, скорее даже и вредно.


Барбус убийца
Нерест Барбусов
Дафнии и Циклоп
Безопасный запуск
http://ribiy-bog.com/forum/47-182-1 нерест барбусов с каринками и ловлей корма в пруду.
 
ribiy-bog Дата: Суббота, 30.01.2010, 00:05 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщения: 2523
Награды: 11  +
Репутация: 11  ±